Апдейт тИЦ 2010-09-22

Рубрика: Web-разработка и SEO
Метки: |
Среда, 22 сентября 2010 г.
Просмотров: 3811
Подписаться на комментарии по RSS

Сегодня, пока я сидел на парах в универе, произошел апдейт тИЦ, которого уже не было почти месяц — с 25-ого августа. Предыдущий апдейт застал меня не то что бы врасплох, но не сошёл ни за рыбу, ни за мясо — купленные ссылки не успели проиндексироваться Яндексом (а Google, похоже, до сих пор их не индексировал или просто открыто показывает мне, что ему известно о продажном статусе ссылок и учитывать при ранжировании он их не будет) и на тИЦ соответственно сильно повлиять не могли, но с другой стороны на них уже было потрачено прилично денег и получается они проедали мой денежный карман определенное время зря.

Ну а сегодня после долгожданного апдейта (кстати разом и выдача Яндекса тоже обновилась) люди ответственные за алгоритмы определения индекса цитируемости дали ясно понять, что надо еще бабла. ТИЦ не поднялся ни на сколько. Да, это уже не совсем вхолостую — Яндекс.Вебмастер определяет, что на сайт ссылаются ~41 ссылка с 21-ого сайта. Это мне зачтётся в будущем. Но результата который можно пощупать в цифрах, — его нет, жаль. А с тИЦ 0, гордость мне не позволяет заниматься монетизацией сайтов. Пусть повисит еще месяц (или сколько?) без рекламы.

Значит надо еще прикупить ссылей, а их и так уже на 200 р. в месяц висит. Это всё относительные результаты эксперимента, кстати. Заниматься бесплатным, но нудным ссыланием с форумов и блогов мне лень, какое-то унизительное занятие, мягкая разновидность спамотехники этакая. Ну, нафиг.

Вот техническая информация, чтобы знать, сколько ссылок с каким тИЦ дают шыш:

  • 3 ссылки тИЦ 0, PR 0,
  • 5 ссылок с тИЦ 10, PR 0,
  • 5 ссылок с тИЦ 20, PR 0,
  • 2 ссылки с тИЦ 30, PR 0,
  • 3 ссылки с тИЦ 40, PR 0; 1 сайт с тИЦ 40, PR 2,
  • 2 ссылки с тИЦ 50, PR 0,
  • 2 ссылки с тИЦ ~90, PR 0,
  • 3 ссылки с тИЦ ~160, PR 2,
  • 1 ссылка lexa.ru с тИЦ 1800 :)

Я, честно говоря, с таким арсеналом рассчитывал на +20 тИЦ.

Давно уже считается, что Яндекс хорошо знает где покупные ссылки, а где нет. По крайней мере в отношении Sape. Конечно полностью убивать их вес Яндексам не выгодно, сами понесут убытки. Тогда уж пусть все рекламные ссылки бракует, в том числе со своего Яндекс.Директа. Но вес саповских ссылок занижается теперь сильно. Может быть это только у меня? А может быть это повод подумать о других системах раскрутки.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru mail.ru friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Оставьте комментарий!

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



(обязательно)