Битвы медиамонстров в Facebook

Рубрика: IT. Сети. Связь
Метки: |
Среда, 15 сентября 2010 г.
Просмотров: 3948
Подписаться на комментарии по RSS

 

Для рекламы своей новой линейки ноутбуков компания Sony использовала необычный способ продвижения – виртуальные битвы медиамонстров на страницах Facebook. Механизм акции весьма оригинален. Пользователь устанавливает у себя на странице приложение, которое визуализирует всю его музыку, видео и фотографии в виде недружелюбного медиамонстра.

 

 

Чем больше медиаконтента у пользователя, тем больше и сильнее монстр. Комментарии пользователей к видео и фотографиям добавляют монстру скорости.

 

 

Монстра можно выставить на бой с монстрами других пользователей. Сам бой проходит без участия человека и содержит в себе весомый элемент случайности.

 

 

Монстр-победитель безжалостно добивает побежденного с помощью ноутбука Sony VAIO, который превращает его из злобной кучи медиаконтента в скучную, разложенную по полочкам, медиабиблиотеку.

(Взято у gnezdosolowya)

twitter.com facebook.com vkontakte.ru mail.ru friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



(обязательно)