Эксперимент в Sape: сколько тИЦ и PR можно купить за 50, 100, 200 р.?

Рубрика: Web-разработка и SEO
Метки: | | |
Понедельник, 23 августа 2010 г.
Просмотров: 4834
Подписаться на комментарии по RSS

Статистика ishmuradov.ru за август

Google PR не обновлялся уже с апреля (последнее обновление было 145 дней назад), попахивает новым апдейтом. Всвязи с этим хорошо бы успеть проPR-ить парочку страничек, заодно посмотреть на сколько и какими жертвами это делается. Первые опыты запущены уже месяц назад:

  • одна страница пеарится с помощью 35-ти ссылок по 0.5—2 р.,
  • вторая — пятью жирными ссылками (ну относительно, конечно).

Общая стоимость закупки первой и второй партии примерно одинакова — по 55 р. Первые результаты по тИЦ кстати уже озвучивал, тИЦ поднялся с 10 до 20 с потенциалом при следующем апдейте дойти и до 30. Ну данных по PR придётся подождать.

Теперь я хочу попробовать проэкспериментировать на паре страничек этого блога — он абсолютно новый и сырой, нигде я его не раскручивал и не пеарил сильно, и не буду пока для чистоты эксперимента. Внешних ссылок на сайт только 5, внутренних на каждую продвигаемую страницу тоже не больше пяти.

  • на страницу про подготовку к походу «Лух 2010» куплено ссылок на 50 р., по 1—5 р. (10—15 ссылок, крутятся на автомате пока, устаканиваются). Анкоры были составлены на основе следующих запросов Яндекса (цифры напротив — число запросов в месяц):
  • река лух 830
    лух 2010 210
    карта лух 163
    река лух карта 121
    поход лух 111
    сплав +по луху 84
    река лух 2010 63
    сплав +по реке лух 50
    фролищи лух 29
  • на страницу про Футураму, 6 сезон сейчас купил 3 жирных ссылки на 80 р. (PR 2, тИЦ 80—200), еще 70 рублей повесил искать такие же ссылки (PR 2, тИЦ > 50, ВС ? 2, ПВС ? 2) на автомат по условно тематическим сайтам с ценовым пределом за штуку в 30 рублей. Итого будет 150 рублей. Конкуренция здесь в разы больше, чем на Лухе, вот и денег в 3 раза больше. Хотя, думаю, мало. Анкоры буду набирать из следующих запросов:
  • футурама 6 сезон 6 серия 9816
    скачать футурама 6 3120
    футурама 6 сезон скачать 3045
    футурама 6 сезон 5 серия 1770
    футурама 6 торрент 882
    футурама сезон 6 серия 4 858
    футурама 6 сезон 1 серия 857
    6 сезон футурама торрент 848

Ну, на самом деле не совсем из этих, они для меня пока останутся скорее всего непреподъемные (это я про футураму), посмотрю что будет, вероятно нужно больше золота или продвигать еще более низкочастотные запросы.

Объективными результатами эксперимента можно будет считать только рост PR (результаты собственно должны появится к очередному апдейту гугла, если успею). Можно еще объективно оценить рост посещаемости с поисковиков по ключевикам (если он будет вообще :) А вот вычислить что и как повлияло на тИЦ не представляется возможным, его рост будет не плюсиком для статистики, а просто как приятное дополнение. Ну всё процесс запустил, буду ждать.

 

Upd. Это очень подозрительно, но по запросу «Лух 2010» в Гугле я вообще на первом месте. Наверно он оптимизирует выдачу под каждого посетителя. Я на свой сайт чаще захожу — он мне его выше и ставит..

Upd2. Сегодня, 2010-08-25, был апдейт тИЦ, который прошел мимо меня... Зато проиндексировалась первая жирная ссылка на страницу про организацию похода по Луху... 

Upd3. 2010-08-26. Поработаю предсказателем и предскажу что апдейт PR будет 2-ого сентября.

Upd4. Предсказание не сбылось :)

twitter.com facebook.com vkontakte.ru mail.ru friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Комментариев: 1

  1. 2010-12-31 в 00:41:11 | Валодя

    Это даже 2 полуэксперимента - тематики разные а сайт один и тотже...

    Ссылки всё рано в ноиндекс ставятся так что покажу свой блог на котором интерны продвигать пытался - не стреляют http://blojek.info

Оставьте комментарий!

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



(обязательно)