Траст, тренд и новый рекорд посещаемости!

Рубрика: Web-разработка и SEO
Метки: | |
Среда, 21 сентября 2011 г.
Просмотров: 3604
Подписаться на комментарии по RSS

Позавчера, в большей степени благодаря записи про акцию «Сникерс — 20 лет в России», число посетителей сайта за сутки впервые перевалило за 1000 чел. и составило 1052 чел. (предыдущий рекорд — 964 уникальных посетителя держался более чем полгода).

Вчера я этот показатель улучшил (1132 чел.) и думаю на этом остановлюсь, потом спад активности пойдет. Тот же пост перегнал все предыдущие по числу комментариев в единицу времени :)

 

 

Что характерно, сайт стал собирать приличное число трафика по трендовым постам. Трендовыми записями я называю те, что попадают под общие тенденции интереса интернет-сообщества. День города или другой праздник, крупная авария, рекламная акция какого-либо производителя — трендовая информация, если она подана вовремя. Соответственно, если Яндекс и Google начинают пускать ваши записи в ТОП (сразу и без пинка), говорит это лишь об одном — вырос уровень доверия вашему сайту со стороны поисковых систем. Характеристика, обозначающая этот показатель называется трастовостью ресурса или трастом.

Я запостил интересную запись и она тут же попадает в ТОП выдачи — значит ресурс обладает некоторым рейтингом поисковой системы, характеризующим траст. Чаще бывает наоборот — пишешь, пишешь, ссылки покупаешь на пост, а результат неудовлетворительный. Это проходит. Единственное, что я пока уяснил: для повышения траста нужно писать хорошие статьи. Большие, оптимизированные и содержательные, а также хорошо иллюстрированные по теме, главное не лениться и поисковики поверят в вас!

 

Upd 2011-10-03. Абсолютный рекорд комментируемости — пост про акцию компании MARS собрал более 100 комментариев.  

twitter.com facebook.com vkontakte.ru mail.ru friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена.

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



(обязательно)