Траст, тренд и новый рекорд посещаемости!

Рубрика: Web-разработка и SEO
Метки: | |
Среда, 21 сентября 2011 г.
Просмотров: 3728
Подписаться на комментарии по RSS

Позавчера, в большей степени благодаря записи про акцию «Сникерс — 20 лет в России», число посетителей сайта за сутки впервые перевалило за 1000 чел. и составило 1052 чел. (предыдущий рекорд — 964 уникальных посетителя держался более чем полгода).

Вчера я этот показатель улучшил (1132 чел.) и думаю на этом остановлюсь, потом спад активности пойдет. Тот же пост перегнал все предыдущие по числу комментариев в единицу времени :)

 

 

Что характерно, сайт стал собирать приличное число трафика по трендовым постам. Трендовыми записями я называю те, что попадают под общие тенденции интереса интернет-сообщества. День города или другой праздник, крупная авария, рекламная акция какого-либо производителя — трендовая информация, если она подана вовремя. Соответственно, если Яндекс и Google начинают пускать ваши записи в ТОП (сразу и без пинка), говорит это лишь об одном — вырос уровень доверия вашему сайту со стороны поисковых систем. Характеристика, обозначающая этот показатель называется трастовостью ресурса или трастом.

Я запостил интересную запись и она тут же попадает в ТОП выдачи — значит ресурс обладает некоторым рейтингом поисковой системы, характеризующим траст. Чаще бывает наоборот — пишешь, пишешь, ссылки покупаешь на пост, а результат неудовлетворительный. Это проходит. Единственное, что я пока уяснил: для повышения траста нужно писать хорошие статьи. Большие, оптимизированные и содержательные, а также хорошо иллюстрированные по теме, главное не лениться и поисковики поверят в вас!

 

Upd 2011-10-03. Абсолютный рекорд комментируемости — пост про акцию компании MARS собрал более 100 комментариев.  

twitter.com facebook.com vkontakte.ru mail.ru friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Оставьте комментарий!

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



(обязательно)